Об итогах горячей линии по такси и каршерингу
Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) совместно с Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» в период с 11 по 25 ноября 2019 года была проведена «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
Всего на «горячую линию» поступило 14 звонков от потребителей. Жителей республики интересовали вопросы, касаемо отмены заказов водителем, длительной подачи автомобиля и грубости водителя.
На сайт Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» размещено 3 публикации (анонса) о проведении «горячей линии» для потребителей по услугам такси и каршеринга, 2 памятки потребителям по услугам такси и каршеринга, а также было роздано 10 памяток в ходе консультаций.
Специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике были даны разъяснения каждому потребителю по интересующим вопросам.
Просмотров: 69
© УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |