УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Организация работы с обращениями граждан

» Организация работы с обращениями граждан
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

 

Уважаемые пользователи!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) в электронном виде.

Официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха  (Якутия) путем заполнения специальной формы на официальном сайте Роспотребнадзора и поступают для обработки в отдел организации надзора Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия).

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ч.1 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (ч.3 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, Управление не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

Просим Вас также обратить внимание на дополнительную информацию по вопросам рассмотрения обращений, являющихся возможным основанием для проведения внеплановых проверок, размещенную по следующим ссылкам:

О новых требованиях к обращениям потребителей, как основанию для проведения внеплановой проверки

О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор

О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

 

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым техническим ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

- размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков;

- обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования;

- размер файла вложения не может превышать 5 Мб;

- для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv (иные форматы не обрабатываются в информационных системах Роспотребнадзора).

Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой (адрес для направления письменных обращений: 677027, г. Якутск, улица Ойунского, дом 9.

Заполняя форму подачи обращений граждан и юридических лиц на вы соглашаетесь на обработку персональных данных 

Составить и отправить обращение.