УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

О работе горячей линии за август 2014 года

О работе горячей линии в августе 2014 года

 

За  август  месяц  в  Управление  Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 145 обращений  по каналу «горячей линии 124». Из них на нарушения прав потребителей - 131, по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия – 10 и прочие вопросы - 4.

По всем поступившим устным обращениям абонентов были даны соответствующие консультации (137) и разъяснения (5) по действующему законодательству. Оказана помощь  абоненту  при  оформлении письменного обращения. По двум случаям информация доведена через СМИ.

В обращениях абонентов преобладали в основном вопросы по нарушениям правил продажи отдельных видов товаров (продовольственных товаров, технически сложных товаров бытового назначения, сотовых телефонов, текстильных, швейных товаров, мебели, стройматериалов, лекарств, товаров бытовой химии) – 75 обращений  или 57,3%. На оказание некачественных услуг населению – 56 обращений  или  42,7%. Из них на оказание услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства – 32, туристических услуг – 6, на деятельность кредитных организаций - 7, на оказание внутризоновой телефонной связи – 7, на оказание медицинских и услуг общественного питания по 2.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия звонки от абонентов касались условий  проживания в жилых помещениях – 3, о питьевой воде и водоснабжении – 2, об атмосферном воздухе – 2,  условиях обучения – 1, организации питания и пищевых продуктах – 2.

Обратилось абонентов по районам республики:

№п/п

Наименование района

Количество вопросов

1

г. Якутск

114

2

Нерюнгринский

26

3

Томпонский

3

4

Верхневилюйский

2


Просмотров: 82