О работе горячей линии в августе 2014 года
За август месяц в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 145 обращений по каналу «горячей линии 124». Из них на нарушения прав потребителей - 131, по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия – 10 и прочие вопросы - 4.
По всем поступившим устным обращениям абонентов были даны соответствующие консультации (137) и разъяснения (5) по действующему законодательству. Оказана помощь абоненту при оформлении письменного обращения. По двум случаям информация доведена через СМИ.
В обращениях абонентов преобладали в основном вопросы по нарушениям правил продажи отдельных видов товаров (продовольственных товаров, технически сложных товаров бытового назначения, сотовых телефонов, текстильных, швейных товаров, мебели, стройматериалов, лекарств, товаров бытовой химии) – 75 обращений или 57,3%. На оказание некачественных услуг населению – 56 обращений или 42,7%. Из них на оказание услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства – 32, туристических услуг – 6, на деятельность кредитных организаций - 7, на оказание внутризоновой телефонной связи – 7, на оказание медицинских и услуг общественного питания по 2.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия звонки от абонентов касались условий проживания в жилых помещениях – 3, о питьевой воде и водоснабжении – 2, об атмосферном воздухе – 2, условиях обучения – 1, организации питания и пищевых продуктах – 2.
Обратилось абонентов по районам республики:
№п/п | Наименование района | Количество вопросов |
1 | г. Якутск | 114 |
2 | Нерюнгринский | 26 |
3 | Томпонский | 3 |
4 | Верхневилюйский | 2 |
Просмотров: 82
© УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |