· Для того чтобы выжить, табачной промышленности необходимо заполучить новых покупателей своей продукции на замену тем, кто умер или бросил курить. Их необходимо заманить в молодом возрасте.
· Большинство людей начинает курить в возрасте до 18 лет, а почти четверть из этих людей начинают потреблять табак в возрасте до 10 лет.
· Чем младше дети, впервые пробующие курить, тем больше вероятность того, что они станут регулярно потреблять табак, и тем меньше вероятность того, что они смогут бросить курить.
· Чем больше воздействует реклама табака на молодых людей, тем вероятнее то, что они будут потреблять табак. Табачная промышленность обманным образом связывает потребление своих изделий с желаемыми качествами, такими как романтичность, энергичность и сексапильность, а также с увлекательными занятиями и приключениями.
· Широко распространенная реклама табака "делает нормой" потребление табака - она преподносит его в качестве продукта, ни в чем не отличающегося от каких-либо других потребительских товаров, и так, что молодым людям трудно осознать опасности, связанные с его потреблением.
· Молодые люди недооценивают риск привыкания к никотину и возможные трагические последствия для здоровья.
· Табачная промышленность ежегодно тратит миллиарды долларов на то, чтобы как можно шире раскинуть свою торговую сеть для привлечения молодых покупателей для своей продукции, уделяя основное внимание увеселительным и семейным мероприятиям, кинотеатрам, Интернету, модным журналам, а также концертам и спортивным событиям.
· Табачная промышленность применяет все более изобретательную тактику для стимулирования продаж своей продукции. Рекламные щиты, реклама в журналах и в Интернете являются только одним участком запутанной торговой сети табачной промышленности. Она также прилагает все усилия к тому, чтобы ее продукция была хорошо видна в кинофильмах, по телевизору и в мире моды. Табачная промышленность спонсирует спортивные и развлекательные события, организует раздачу фирменной продукции и проводит многочисленные популярные мероприятия по стимулированию продаж с целью завоевания и удержания новых покупателей.
· Только полный запрет может разорвать торговую сеть табачной промышленности. Промышленность владеет многочисленными способами заманивания молодежи в свою сеть, и лишь частичные запреты позволяют компаниям перераспределить свои богатые ресурсы с одной тактики стимулирования продаж на какую-либо другую.
· Более 80% из 1,8 миллиарда всех молодых людей (в возрасте 10-24 лет) в мире живут в развивающихся странах и представляют особый интерес для табачной промышленности. Четыре из пяти подростков, живущих в развивающихся странах, говорят, что они недавно видели рекламу табака.
· Особой мишенью для табачной промышленности в рамках рекламы, стимулирования продаж и спонсорства являются молодые женщины. Тщательно исследованные торговые стратегии стимулируют девушек и молодых женщин к потреблению табачных изделий и к попыткам ослабить культурное противодействие этой тенденции в странах, где женщины традиционно не потребляют табак.
· Возросшее потребление табачной продукции среди девушек и молодых женщин является одним из самых угрожающих аспектов глобальной табачной эпидемии.
Просмотров: 141