УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

29 июля стартовала Всероссийская горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

О старте Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

 

С 29 июля по 12 августа текущего года в рамках проведения Всероссийской горячей линии в Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) стартовала горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ

- необходимости маркировки плодоовощной продукции

- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)

- правил реализации, в т.ч. замороженной продукции

- правильного выбора плодоовощной продукции

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

- о портале ГИР ЗПП.

Телефоны «горячей линии»: 8-800-550-21-24 (звонок бесплатный) и +7(4112)35-62-72, в районах республики – по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Саха(Якутия), с которыми можно ознакомиться на сайте.

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) напоминает, что для потребителей и предпринимателей открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха(Якутия), которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение можно через форму на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Саха(Якутия) и Роспотребнадзора в разделе "Прием обращений граждан".

Также операторы Единого консультационного центра Роспотребнадзора осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора по бесплатному номеру 8-800-555-49-43

Просмотров: 71