Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) за 1 полугодие 2023 г.
За 6 месяцев 2023 г. на телефон «горячей линии» Управления поступило 2780 обращений от жителей Республики Саха (Якутия), а также граждан из других регионов Российской Федерации, что меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 45,8 % (за 6 мес. 2022 г.- 5136).
Из общего числа поступивших обращений 38% касалось вопросов санитарно-эпидемиологического благополучия населения; 59% - вопросов защиты прав потребителей; 3% -иных вопросов.
В области санитарно-эпидемиологического благополучия населения обращения касались вопросов, связанных с условиями проживания в жилых помещениях, неудовлетворительного состояния мест накопления ТКО, ненадлежащего оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов, вакцинации, профилактики клещевого вирусного энцефалита.
Лидерами обращений в сфере защиты прав потребителей стали вопросы, связанные с покупкой некачественных продуктов питания; жалобы на отказ продавцом в возврате товара, на ненадлежащее оказание различных услуг.
Всем обратившимся на «горячую линию» даны консультации и разъяснения, в том числе даны рекомендации как составить претензию, по части вопросов рекомендовано обратиться в Управление с письменным обращением.
Получить консультацию специалистов можно позвонив по телефону «горячей линии»: 8-800-550-21-24 еженедельно – с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.
Просмотров: 89
© УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |