УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Об итогах деятельности за 2 квартал 2020 года Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»

Об итогах деятельности за 2 квартал 2020 года Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»

 

В структуре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» работает отдел защиты прав потребителей - Консультационный центр, который выполняет задачи по организации, развитию и распространению системы информирования и консультирования потребителей на территории Республики Саха (Якутия).

Каждый потребитель может получить консультацию, обратившись по телефону «горячей» линии: 8(4112) 44-61-58.

Получить в оперативном режиме ответ на интересующий вопрос можно также с помощью электронных коммуникаций в формате «Вопрос-Ответ», при этом необходимо направить сообщение на электронную почту Консультационного центра: zpp@fbuzl4.ru.

За 2 квартал 2020 года Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» было дано 1360 устных консультаций, из них 1359 граждан получили ответы по телефону, в ходе личного приема - 1. С помощью электронных коммуникаций было дано 26 консультаций, а также оказано 25 письменных консультационных услуг.

Совместно с Центром «Мой бизнес» для предпринимателей проведены 2 «горячие линии». 

Ежеквартально на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» размещается информация для потребителей, публикуются памятки, буклеты, образцы нормативно-правовых документов, а также новости по наиболее актуальным вопросам потребительского законодательства.

За отчетный период размещено на сайте 8 памяток: общие вопросы применения законодательства в сфере защиты прав потребителей, технически - сложные товары, бытовые услуги, транспортные услуги и прочее.

На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»:http://fguz-sakha.ru на главной странице создан «баннер»: «Виртуальная приемная для потребителей» Единого государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП): http://zpp.rospotrebnadzor.ru. Вход на ресурс свободный. Заполнив форму отправки сообщения, в реальном времени можно получить ответ-консультацию. Также на ресурсе размещена нормативно-правовая база, в том числе международные и региональные правовые акты, а также находящиеся на обсуждении законопроекты, можно ознакомиться с многочисленными памятками, воспользоваться образцами претензионных и исковых заявлений.

Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» работает в ежедневном режиме время приема: с 09:00 ч. до 17:15 часов, кроме субботы и воскресенья, с перерывом с 13:00 ч. до 14:00 ч.

Просмотров: 91