УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Об открытии Всероссийской горячей линии по защите прав потребителей

Об открытии Всероссийской горячей линии по защите прав потребителей

 

В преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается 15 марта, в рамках Всероссийской горячей линии Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) открывает 11 марта горячую линию по вопросам защиты прав потребителей.

В период до 31 марта специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия), Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» и Единого консультационного центра Роспотребнадзора (ЕКЦ) проконсультируют граждан о правах потребителей и даже помогут составить претензии, а также исковые заявления в судебные органы.

Телефоны горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Саха(Якутия): 8-800-550-21-24, +7(4112)35-43-24, 44-61-58, в районах республики – по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Саха(Якутия), с которыми можно ознакомиться на сайте в разделе "Структура".

Телефон ЕКЦ работает в круглосуточном режиме и принимает звонки по телефону: 8 (800) 555-49-43.

Всемирный день прав потребителей ежегодно отмечается 15 марта. В этом году он пройдет под девизом «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»). В рамках мероприятий, приуроченных к празднованию Всемирного дня потребителей, в Республике Саха (Якутия) запланировано также проведение специалистами Роспотребнадзора уроков, лекций и семинаров потребительской грамотности для учащихся общеобразовательных, средних и высших учебных заведений, а также тематических конференций и "круглых столов".

Просмотров: 84