УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Саха(Якутия)

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Саха(Якутия)  

 

В 2019 году в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) по каналу «горячей линии» 8-800-550-21-24 поступило 1840 звонков абонентов, в том числе по вопросам нарушения прав потребителей - 1318, санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 247, регистрации и лицензирования деятельности – 49, о разъяснениях о полномочиях Управления - 97 и по прочим вопросам - 129.

При обращении на горячую линию граждане интересовались преимущественно о правилах продажи отдельных видов товаров и оказании услуг населению, в том числе продажа продовольственных и текстильных товаров, технически сложных товаров бытового назначения, сотовых телефонов, алкогольной продукции, лекарственных препаратов, мебели, автозапчастей, строительных материалов, парфюмерно-косметических средств, бытовой химии.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения звонки от абонентов касались вопросов содержания дворовых территорий, вывоза   твердых бытовых отходов, условий проживания в ветхих и аварийных домах, эксплуатации жилых, производственных и общественных зданий, организации общественного питания, качества пищевых продуктов, питьевой воды, условий обучения в школах.

Были заданы вопросы об эпидемиологической ситуации по сезонным вирусным инфекциям и мерах их профилактики (карантин, вакцинация).

Также были даны консультации о порядке и сроках оказания государственных услуг, рассмотрения обращений граждан.

По всем поступившим запросам абонентов были даны устные консультации и разъяснения действующего законодательства.

В 2020 году Управление Роспотребнадзора по Республике Саха(Якутия) в рамках проводимых Роспотребнадзором ежегодных Всероссийских горячих линий продолжит тематические «горячие линии». Каждый желающий сможет позвонить по телефону «горячей линии»: 8-800-550-21-24 и задать интересующий вопрос и получить консультацию у специалистов по направлениям. График проведения «горячих линий» представлен ниже, анонсы которых будут размещены на сайте Управления заблаговременно.

 

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) напоминает, что в целях консультирования граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства о защите прав потребителей, оперативного реагирования на внештатные ситуации Роспотребнадзором обеспечено функционирование Единого консультационного центра по телефону: 8 800-555-49-43.

Позвонив по телефону Единого консультационного центра - 8 800-555-49-43, операторы, осуществляющие круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, ответят на интересующий вопрос в пределах компетенции Роспотребнадзора. А также, по отдельным вопросам перенаправят в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами территориальных органов и организаций Роспотребнадзора проводятся в соответствии режимом работы.

Звонки, поступающие в Единый консультационный центр Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в Российской Федерации и находящегося на территории страны, являются бесплатными.

Стоимость звонков, с телефонных номеров, зарегистрированных в других государствах, оплачиваются в соответствии с установленными тарифами на международную связь.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора предназначен для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

План тематических «горячих линий» Управления Роспотребнадзора по Республике Саха(Якутия) на 2020 год

 

Тема

Сроки

Горячая линия по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности

 

с 20 января по 3 февраля

Горячая линия по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппарты)

с 17февраля по 2 марта

Горячая линия по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта)

с 11 по 25 марта

Горячая линия по вакцинопрофилактике (в рамках Европейской недели иммунизации – в 2019 г. с 22 апреля)

с 15 по 29 апреля

Горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

с 1 по 15 мая

Горячая линия по профилактике клещевого энцефалита

с 1 по 15 мая

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха

с 20 мая по 3 июня

Горячая линия по вопросам детского отдыха

 

с 5 июня по 19 июня

Горячая линия по качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции продукции и срокам годности

 

 

с 22 июня по 6 июля

Горячая линия по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

 

с 8 по 22 июля

Горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

 

 

с 29 июля по 12 августа

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

с 19 августа по 2 сентября

Горячая линия по вопросам организации питания в школах

с 14 сентября по 5 октября

Горячая линия по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

с 11 по 25 сентября

Горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ

с 1 по 16 октября

Горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

с 26 октября по 9 ноября

Горячая линия по услугам такси и каршеринга

с 16 по 30 ноября

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков

с 7 по 21 декабря

Просмотров: 80