УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Об итогах работы с обращениями граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений потребителей за 9 месяцев 2018 года

Об итогах работы с обращениями граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений потребителей за 9 месяцев 2018 года

 

В Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) за 9 месяцев 2018 года поступило 2051 обращение, что на 5% больше аналогичного периода прошлого года, из них 21% обращений поступил через электронную почту и официальный сайт.

В большинстве своем это обращения граждан, ряд из которых был переадресован органами государственной власти и прокуратуры.

По результатам рассмотрения в 47% даны разъяснения, 20% обращений не входили в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Республике Саха(Якутия) и направлены для рассмотрения по подведомственности и 13% стали основанием для проведения надзорных мероприятий.

В общей структуре обращений 60% составили жалобы по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, основная доля которых приходится на вопросы о нарушении условий проживания в жилых помещениях, о качестве питьевой воды и пищевых продуктов.

На 10% снизился, относительно уровня прошлого года, удельный вес обращений по вопросам защиты прав потребителей и составил 38,5%.

Чаще всего обращения касались нарушений правил продажи непродовольственных товаров, а также некачественного выполнения работ, оказания услуг, в том числе в сфере  ЖКХ, при предоставлении бытовых, финансовых услуг и  услуг связи.

За 9 месяцев на личном приеме у руководителя, заместителей руководителя и начальников территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Саха(Якутия) приняты 101 человек.

Продолжена работа «горячей линии» Управления по консультированию граждан. За 9 месяцев за помощью обратилось 1490 абонентов.

Просмотров: 79