Информация для потребителя, не получившего перерасчет платы за жилищно-коммунальные услуги в связи с некачественным водоснабжением

 

Информация для потребителя, не получившего перерасчет платы за жилищно-коммунальные услуги в связи с некачественным водоснабжением

В случае, если управляющая компания незаконно отказывает в проведении перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги в связи с некачественным питьевым водоснабжением за период с 14 апреля по 14 июня 2011г., рекомендуем обращаться в судебные органы с исковыми заявлениями о понуждении управляющей компании провести перерасчет платы за жилищно-коммунальные услуги, взыскании неустойки и возмещении морального вреда.

Примерное исковое заявление, а также образец заявления на перерасчет размещен на сайте Управления Роспотребнадзора по РС (Я).

Кроме того, по данному иску Управление Роспотребнадзора по РС (Я) выступит с заключением по делу в целях защиты прав потребителя.

Для получения подробных консультаций звонить по тел. 360143.

 

Решение Якутского городского суда

Заявление на перерасчет

Исковое заявление о защите нарушенных прав потребителя