УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

О работе Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) с обращениями граждан и организаций по итогам 1 квартала 2022 г.

О работе Управления Роспотребнадзора

по Республике Саха (Якутия)

с обращениями граждан и организаций по итогам 1 квартала 2022 г.

В первом квартале 2022 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)  поступило 771 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений.

 

В центральный аппарат поступило 646 обращений, что составляет 83,7% от общего числа обращений, поступивших в адрес Управления. Наибольшее число обращений поступило в территориальные отделы в Нерюнгринском районе – 47 обращения, в Мирнинском, Ленском районах – по 15 обращений, в Оймяконском районе – 13 обращений.

 

В структуре поступивших обращений преобладают обращения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 372 (48,2 %); вопросы защиты прав потребителей содержались в 367 обращениях(47,6 %); прочие вопросы- 32 (4,2 %).

В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей
преобладали вопросы, относящиеся к сфере розничной торговли – 42,5 %
и жилищно-коммунальных и транспортных услуг – 17,4 %.

В структуре обращений граждан в области санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

Условий проживания в жилых помещениях – 36,2 %;

Пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах, и изделиях и технологиях производства – 10,4 %;

Организации питания населения – 8, 6%.

По результатам рассмотрения обращений приняты следующие меры:

- дано разъяснений по 412 обращениям;

- направлено по подведомственности 180 обращений;

- проведены внеплановые проверки (КНМ) по 13 обращениям;

- проведены административные расследования по 14 обращениям;

- по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения составлено 44 протоколов;

- подано судебных исков, заявлений 2; 

- выдано предостережений – 47.

 

Просмотров: 15