УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Итоги тематической «горячей линии» по вопросам качества пищевых продуктов (период проведения 28 марта по 04 апреля 2022 года)

С28 марта по 04 апреля 2022 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (далее – Управление) проведено тематическое консультирование по вопросам качества пищевых продуктов.

Специалисты консультировали жителей республики как действовать в случае покупки некачественных пищевых продуктов, давали рекомендации по выбору качественных пищевых продуктов, требованиям к их реализации и срокам годности.  Всего на «горячую линию» обратилось 6 человек, всем оказана консультационная помощь в полном объеме.

Звонивших интересовали адреса и телефоны ведомств, куда нужно обращаться в случае приобретения некачественных пищевых продуктов-1. Управлением были даны консультации о требованиях законодательства к качеству и безопасности пищевых продуктов -2. Также гражданам разъяснены правила выбора пищевых продуктов и правильного питания – 1 и по иным вопросам – 1.

Заданы вопросы о маркировке пищевой продукции -1, правилах реализации данного вида товара.

Всем обратившимся оказана консультационная помощь, разъяснены требования законодательства о защите прав потребителей.

Вопросы качества и безопасности пищевых продуктов и срокам годности остаются на контроле Управления. При возникновении вопросов, связанных с качеством и безопасностью пищевой продукции необходимо обратиться по следующим контактным телефонам: 8-800-550-21-24, 44-61-58, 44-61-28, 35-62-72, в том числе через официальный сайт: 14.rospotrebnadzor.ru.

Просмотров: 88