УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Итоги тематической «горячей» линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности (период проведения с 02 августа по 13 августа 2021)

С 02 августа по 13 августа 2021 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (далее – Управление) проведено тематическое консультирование по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалисты консультировали жителей республики как действовать в случае покупки некачественной плодоовощной продукции, давали рекомендации по выбору овощей и фруктов, в том числе бахчевых, и требованиям к их реализации и срокам годности.  Всего на «горячую линию» обратилось 11 человек, всем оказана консультационная помощь в полном объеме.

Звонивших интересовали адреса и телефоны ведомств, куда нужно обращаться в случае приобретения некачественных товаров-1. Управлением были даны консультации о требованиях законодательства к качеству и безопасности плодоовощной продукции -2. Также гражданам разъяснены правила выбора фруктов и овощей и правильного питания – 4, правила реализации плодоовощной продукции, в т.ч. замороженной – 2 и по иным вопросам – 1.

Заданы вопросы о маркировке плодоовощной продукции -1, правилах реализации данного вида товара.

Всем обратившимся оказана консультационная помощь, разъяснены требования законодательства о защите прав потребителей.

Вопросы качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности остаются на контроле Управления. При возникновении вопросов, связанных с качеством и безопасностью пищевой продукции необходимо обратиться по следующим контактным телефонам: 8-800-550-21-24, 44-61-58, 35-62-72, в том числе через официальный сайт: 14.rospotrebnadzor.ru.

Просмотров: 98