УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

О работе «горячей линии» вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) с 02 августа по 13 августа 2021 года открывает горячую линию по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Интересующие вопросы по нормативным требованиям к плодоовощной продукции, по выбору продуктов питания, по правильному питанию Вы можете задать по телефонам «горячей линии»: 44-61-28, 35-62-72, с 9 час. до 17 час, Консультационный центр ФБУЗ – 446158.

Телефоны «горячей линии»: 8-800-550-21-24, (4112)44-61-58, (4112)35-62-72, в районах республики звонки принимаются по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия), с которыми можно ознакомиться на сайте в разделе: «Об Управлении» - «Структура» – «территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)».

С 2015 года в Российской Федерации ведется Государственный информационных ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), куда вносятся сведения о продукции, не соответствующей обязательным требованиям, в том числе и пищевая продукция.

В случае обнаружения потребителем некачественного продукта в магазине необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) по адресу: 677000 Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул. Ойунского, д. 9, либо путем заполнения формы обращения на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (форма).

Просмотров: 72