Итоги работы с обращениями граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей по Республике Саха (Якутия) за 1 квартал 2013 года
Итоги работы с обращениями граждан, органов государственной
власти и органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей по Республике Саха (Якутия) за 1 квартал 2013 года
По данным квартальных отчетов территориальных отделов, представительств в районах и подразделений центрального аппарата Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) за 1 квартал 2013 года поступило всего 862 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления республики. Письменных – 849 (98,5%), устных – 13 (1,5%) обращений. Наибольшее количество обращений поступило от граждан – 811 (94,1%), от органов государственной власти и местного самоуправления – 50 (5,8%). Не принято к рассмотрению два обращения (анонимные).
Тематическая структура обращений:
- на нарушения прав потребителей 449 обращений;
- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 397;
- прочие 16 обращений;
Наибольшее количество обращений населения поступило:
- на сферу розничной торговли – 170 обращений
- на условия проживания в жилых помещениях – 158
- на жилищно-коммунальные услуги – 130
- на санитарное состояние территории и вывозке твердых бытовых отходов – 113
- на эксплуатацию производственных и общественных помещений – 30
- на деятельность банков – 26
- о пищевых продуктах – 26
- оказания услуг связи – 21
- на организацию питания – 20
- на качество питьевой воды и питьевом водоснабжении населения – 19
- на условия воспитания и обучения детей – 14
По результатам рассмотрения поступивших обращений проведено:
- дано разъяснений по 324 обращениям;
- направлено по подведомственности 92 обращения;
- проведены внеплановые проверки по 130 обращениям;
- проведены административные расследования по 126 обращениям;
- выдано предписаний по 82 обращениям;
- возбуждено административных дел по 210 обращениям;
- подано судебных исков, заявлений - 56;
- материалы по фактам направлены для возбуждения уголовных дел – 2.
По итогам квартала наибольший удельный вес занимают обращения граждан на нарушения прав потребителей - 52,1%, на санитарно-эпидемиологическое благополучие - 46,1%, прочие – 1,9%.
№ п/п | Наименование районов |
Поступило обращений |
1 | Абыйский | 5 |
2 | Алданский | 18 |
3 | Булунский | 40 |
4 | Усть-Янский | 3 |
5 | Верхоянский | 24 |
6 | Вилюйский | 8 |
7 | Верхне-Вилюйский | 1 |
8 | Ленский | 21 |
9 | Олекминский | 11 |
10 | Мегино-Кангаласский | 6 |
11 | Амгинский | 4 |
12 | Мирнинский | 41 |
13 | Жиганский | 6 |
14 | Намский | 6 |
15 | Горный | 8 |
16 | Кобяйский | 6 |
17 | Усть-Алданский | 9 |
18 | Нерюнгринский | 62 |
19 | Нюрбинский | 8 |
20 | Сунтарский | 18 |
21 | Нижнеколымский | 19 |
22 | Верхне-Колымский | 19 |
23 | Среднеколымский | 3 |
24 | Оймяконский | 8 |
25 | Момский | 1 |
26 | Таттинский | 3 |
27 | Чурапчинский | 2 |
28 | Томпонский | 11 |
29 | Усть-Майский | 9 |
30 | Хангаласский | 8 |
31 | г.Якутск | 474 |
33 | Республика Саха (Якутия) | 862 |