Итоги работы с обращениями граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей по Республике Саха (Якутия) за 1 квартал 2013 года

 

Итоги работы с обращениями граждан, органов государственной

власти и органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей по Республике Саха (Якутия) за 1 квартал 2013 года

 

 

По данным квартальных отчетов территориальных отделов, представительств в районах и подразделений центрального аппарата Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) за 1 квартал 2013 года поступило всего 862 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления республики. Письменных – 849 (98,5%), устных – 13 (1,5%) обращений. Наибольшее количество обращений поступило от граждан – 811 (94,1%), от органов государственной власти и местного самоуправления – 50 (5,8%). Не принято к рассмотрению два обращения (анонимные).

Тематическая структура обращений:

- на нарушения прав потребителей 449 обращений;

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 397;

- прочие 16 обращений;

Наибольшее количество обращений населения поступило:

- на сферу розничной торговли – 170 обращений

- на условия проживания в жилых помещениях – 158

- на жилищно-коммунальные услуги – 130

- на санитарное состояние территории и вывозке твердых бытовых отходов – 113

- на эксплуатацию производственных и общественных помещений – 30

- на деятельность банков – 26 

- о пищевых продуктах – 26

- оказания услуг связи – 21

- на организацию питания – 20

- на качество питьевой воды и питьевом водоснабжении населения – 19

- на условия воспитания и обучения детей – 14

 

По результатам рассмотрения поступивших обращений проведено:

- дано разъяснений по 324 обращениям;

- направлено по подведомственности 92 обращения;

- проведены внеплановые проверки по 130 обращениям;

- проведены административные расследования по 126 обращениям;

- выдано предписаний по 82 обращениям;

- возбуждено административных дел по 210 обращениям;

- подано судебных исков, заявлений - 56;

- материалы по фактам направлены для возбуждения уголовных дел – 2.

                                               

По итогам квартала наибольший удельный вес занимают обращения граждан на нарушения прав потребителей - 52,1%, на санитарно-эпидемиологическое благополучие - 46,1%, прочие – 1,9%.

 

п/п

Наименование районов

 

Поступило

обращений

1

Абыйский

5

2

Алданский

18

3

Булунский

40

4

Усть-Янский

3

5

Верхоянский

24

6

Вилюйский

8

7

Верхне-Вилюйский

1

8

Ленский

21

9

Олекминский

11

10

Мегино-Кангаласский

6

11

Амгинский

4

12

Мирнинский

41

13

Жиганский

6

14

Намский

6

15

Горный

8

16

Кобяйский

6

17

Усть-Алданский

9

18

Нерюнгринский

62

19

Нюрбинский

8

20

Сунтарский

18

21

Нижнеколымский

19

22

Верхне-Колымский

19

23

Среднеколымский

3

24

Оймяконский

8

25

Момский

1

26

Таттинский

3

27

Чурапчинский

2

28

Томпонский

11

29

Усть-Майский

9

30

Хангаласский

8

31

г.Якутск

474

33

Республика Саха (Якутия)

862