О работе горячей линии в ноябре 2012 года

 

О работе горячей линии в ноябре 2012 года

За ноябрь 2012 года в подразделения Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) по каналу «горячей линии» поступило 163 телефонных обращений. Из них в области нарушения прав потребителей - 99, санитарно-эпидемиологического благополучия – 39, регистрации и лицензирования – 3, о компетенции Роспотребнадзора – 3 и иным вопросам - 19.

По всем поступившим устным обращениям были даны соответствующие консультации (125) и разъяснения (12) по действующему законодательству. 

Проведено 11 проверок. Оказана помощь при составлении 6-ти претензий. Направлено по подведомственности (компетенции) – 5 обращений. Рекомендовано оформить письменное обращение 4-м абонентам.

В обращениях абонентов преобладали в основном вопросы по нарушениям правил продажи отдельных видов товаров (продовольственных и непродовольственных товаров, технически сложных товаров бытового назначения, сотовых телефонов, текстильных и швейных товаров, мебели, строительных материалов, драгоценных изделий, животных) – 65 обращений или 65,7%; по оказанию не качественных услуг населению – 34 обращения или 34,3%.  Из них наибольшее количество в сфере оказания услуг по жилищно-коммунальному хозяйству – 12, прочих услуг – 9 обращений. 

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия звонки от абонентов касались вопросов качества пищевой продукции –11, об условиях проживания в жилых помещениях - 8, санитарной очистки территорий - 2, об условиях обучения детей – 4 обращений, о питьевой воде - 2.

По вопросам формирования пакета документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения и лицензий за консультацией обратились 3 абонента.

По районам республики:

№п/п

Наименование района

Количество вопросов

1

г. Якутск

79

2

Нерюнгринский

33

3

Чурапчинский

16

4

Хангаласский

9

5

Верхневилюйский

8

6

Алданский

8

7

Мирнинский

3

8

Амгинский

2

9

Усть-Алданский

2

10

Кобяйский

1

11

Ленский

1

12

Таттинский

1