УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

О работе горячей линии в сентябре 2012 года

 

О работе горячей линии в сентябре 2012 года

 

За сентябрь 2012 года в подразделения Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) по каналу «горячей линии» поступило 116 телефонных обращений. Из них в области нарушения прав потребителей - 91, санитарно-эпидемиологического благополучия – 21, регистрации и лицензирования – 3, иным вопросам - 1.

По всем поступившим устным обращениям были даны соответствующие консультации (97) и разъяснения (12) по действующему законодательству. 

Оказана помощь при составлении одной претензии. Направлено по подведомственности (компетенции) – 1 обращение. Рекомендовано оформить письменное обращение 5-ти абонентам.

В обращениях абонентов преобладали в основном вопросы по нарушениям правил продажи отдельных видов товаров (продовольственных и непродовольственных товаров, технически сложных товаров бытового назначения, сотовых телефонов, текстильных и швейных товаров, мебели, строительных материалов) – 49 обращений или 53,8%; по оказанию не качественных услуг населению – 42 обращения или 46,2%.  Из них наибольшее количество в сфере оказания услуг по жилищно-коммунальному хозяйству – 17, туристических услуг – 16 обращений. 

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия звонки от абонентов касались вопросов качества пищевой продукции – 2, об условиях проживания в жилых помещениях - 3, санитарной очистки территорий - 3, об условиях труда – 3, об условиях обучения детей – 9 обращений.

По вопросам формирования пакета документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения и лицензий за консультацией обратились 3 абонента.

По районам республики:

№п/п

Наименование района

Количество вопросов

1

г. Якутск

82

2

Верхневилюйский

10

3

Томпонский

8

4

Алданский

8

5

Хангаласский

6

6

Кобяйский

1

7

Усть-Алданский

1

Просмотров: 79