О работе горячей линии в сентябре 2012 года
За сентябрь 2012 года в подразделения Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) по каналу «горячей линии» поступило 116 телефонных обращений. Из них в области нарушения прав потребителей - 91, санитарно-эпидемиологического благополучия – 21, регистрации и лицензирования – 3, иным вопросам - 1.
По всем поступившим устным обращениям были даны соответствующие консультации (97) и разъяснения (12) по действующему законодательству.
Оказана помощь при составлении одной претензии. Направлено по подведомственности (компетенции) – 1 обращение. Рекомендовано оформить письменное обращение 5-ти абонентам.
В обращениях абонентов преобладали в основном вопросы по нарушениям правил продажи отдельных видов товаров (продовольственных и непродовольственных товаров, технически сложных товаров бытового назначения, сотовых телефонов, текстильных и швейных товаров, мебели, строительных материалов) – 49 обращений или 53,8%; по оказанию не качественных услуг населению – 42 обращения или 46,2%. Из них наибольшее количество в сфере оказания услуг по жилищно-коммунальному хозяйству – 17, туристических услуг – 16 обращений.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия звонки от абонентов касались вопросов качества пищевой продукции – 2, об условиях проживания в жилых помещениях - 3, санитарной очистки территорий - 3, об условиях труда – 3, об условиях обучения детей – 9 обращений.
По вопросам формирования пакета документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения и лицензий за консультацией обратились 3 абонента.
По районам республики:
№п/п | Наименование района | Количество вопросов |
1 | г. Якутск | 82 |
2 | Верхневилюйский | 10 |
3 | Томпонский | 8 |
4 | Алданский | 8 |
5 | Хангаласский | 6 |
6 | Кобяйский | 1 |
7 | Усть-Алданский | 1 |
Просмотров: 79
© УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |