В Управление Роспотребнадзора по РС (Я) обратился недовольный потребитель с жалобой на нарушение прав потребителя со стороны ЗАО «Связной Логистика».
Из материалов, прилагаемых к заявлению следует, что потребитель приобрел в магазине «Связной» ЗАО «Связной Логистика», находящимся по адресу: г.Якутск, ул.Лермонтов,62, корпус 2, сотовый телефон GSNNokiaC7. В процессе эксплуатации, в течение срока гарантийного обслуживания (1 год с момента покупки), в телефоне были обнаружены недостатки.
В связи с этим потребитель обратился в адрес продавца — ЗАО «Связной Логистика» - с заявлением о замене товара либо возврате уплаченной за телефон суммы в связи с неисправностью оборудования.
Ответ на свое заявление потребитель не получил. При этом проверка качества и экспертиза товара продавцом не была проведена.
В связи с этим Управлением Роспотребнадзора по РС (Я) вынесено постановление о привлечении ЗАО к административной ответственности за нарушение правил продажи отдельных видов товаров.
Не согласившись с постановлением, продавец обжаловал решение Управления Роспотребнадзора по РС (Я) в Девятый Арбитражный Апелляционный суд г. Москва.
Рассмотрев данное дело, Арбитражный суд пришел к обоснованному выводу о том, что «ЗАО «Связной Логистика» при поступлении требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы должен был провести проверку качества товара, а в случае возникновения спора о причинах появления недостатков должен был провести экспертизу товара за свой счет в течение 10 дней с момента предъявления требования покупателем о возврате денег.» Таким образом, оставил постановление о назначении административного наказания без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Просмотров: 98
© УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |