Об итогах проведения «горячей линии» на тему: «Продажа товаров дистанционным способом»
С 29 августа по 31 августа 2012 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) проведена «горячая линия» на тему «Продажа товаров дистанционным способом».
Вопросы, заданные потребителями в основном касались сроков доставки товаров, заказанных дистанционным способом, сроков удовлетворения требования о возврате денежных средств, а также информации о товаре и продавце, обязательность предоставления которых лежит на продавце.
С ответами, на заданные вопросы, вы можете ознакомиться, перейдя через главную страницу сайта в раздел «вопросы и ответы». При этом, если у вас есть вопросы, касающиеся прав потребителя, то вы можете обращаться по телефонам: (4112) 124, 360143, 354354, 321603, 354324, 446158, в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия).
Просмотров: 84
© УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |