УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Информация по работе «Горячей линии» за период с 31 октября по 3 ноября 2011 года

Информация по работе «Горячей линии» за период с 31 октября по 3 ноября 2011 года

п/п

Тематика вопросов

Количество

вопросов

 

Отдел защиты прав потребителей

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли продовольственными и промышленными товарами, в том числе купля-продажа различных товаров, возврат-обмен товаров ненадлежащего качества

20

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления прочих услуг, в т.ч. ЖКХ

9

 

Итого по отделу

29

 

Отдел организации надзора

1

О техническом состоянии жилого дома

1

 

Итого по отделу

              1             

 

Отдел санитарного надзора, регистрации и лицензирования

1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения

1

 

Итого по отделу

              1             

 

Итого

31

 

Информация составлена на основании отчетов отделов ЦА Управления Роспотребнадзора по РС(Я). В отделы эпидемиологического надзора, надзора на транспорте и санитарной охраны территории, юридического обеспечения, кадров и госслужбы обращений по горячей линии за неделю не было.

Просмотров: 86