УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) с обращениями граждан и организаций в 2023 году

За 2023 год в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 2950 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений (в 2022 г.- 2827).

В структуре поступивших обращений преобладают обращения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 1552 (52,6%); вопросы в сфере защиты прав потребителей содержались в 1317 обращениях (44,6%); прочие вопросы - 81 (2,7%).

В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей преобладали вопросы, относящиеся к сфере розничной торговли – 38% и жилищно-коммунальных и транспортных услуг – 7%.

В структуре обращений граждан в области санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

- Условий проживания в жилых помещениях – 39%;

- Пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах, и изделиях и технологиях производства – 8%;

- Организации питания населения – 7%;

- Атмосферный воздух в городских и сельских поселениях – 6%.

По результатам рассмотрения обращений приняты следующие меры:

- дано разъяснений по 2031 обращениям;

- направлено по подведомственности 629 обращений;

- подано судебных исков, заявлений - 37;

- выдано предостережений – 601.

Просмотров: 1136