УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

О работе «горячей линии» по вопросам качества продуктов питания и сроках годности в преддверии и во время новогодних каникул

Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в преддверии Нового года и новогодних каникул проводится традиционная Всероссийская горячая линия по вопросам качества продуктов питания и сроках годности.

С 11 декабря по 22 декабря 2023 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) ответят на вопросы всех желающих по нормативным требованиям к качеству и безопасности продуктов питания, сроках их годности, а также при выборе продуктов питания.

Интересующие вопросы Вы можете задать по телефонам «горячей линии» с 9 час. до 17 час: 8-800-550-21-24, (4112) 44-61-58, (4112) 35-62-72, (4112) 44-61-28, в районах республики звонки принимаются по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия), с которыми можно ознакомиться на сайте в разделе: «Об Управлении» - «Структура» – «территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)».

С 2015 года в Российской Федерации ведется Государственный информационных ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), куда вносятся сведения о продукции, не соответствующей обязательным требованиям, в том числе и пищевая продукция.

В случае обнаружения потребителем некачественного продукта в магазине необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) по адресу: 677000 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ойунского, д. 9, либо путем заполнения формы обращения на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия).

Просмотров: 2028