УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) по итогам 9 месяцев 2023 г.

За 9 месяцев 2023 года на телефон «горячей линии» Управления и консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» поступило 4945 обращений от жителей Республики Саха (Якутия), а также граждан из других регионов Российской Федерации.

Из общего числа поступивших обращений 74,3% касалось вопросов защиты прав потребителей; 17,7% - вопросов санитарно-эпидемиологического благополучия населения; 8% - иных вопросов.

В области санитарно-эпидемиологического благополучия населения обращения касались профилактики гриппа и ОРВИ, нарушения обязательных требований в предприятиях общественного питания, торговых центрах, продажи некачественной пищевой продукции, условий проживания в жилых помещениях, неудовлетворительного состояния мест накопления ТКО, ненадлежащего оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов.

В сфере защиты прав потребителей граждане чаще обращаются с вопросами по возврату и ремонту технически-сложных товаров бытового назначения и мобильных телефонов, некачественному оказанию различных услуг, в том числе услуг связи, медицинских, жилищно-коммунальных услуг, на отказ продавцом в возврате некачественного товара.

Всем обратившимся на «горячую линию» даны консультации и разъяснения, в том числе даны рекомендации как составить претензию, по части вопросов рекомендовано обратиться в Управление с письменным обращением.



Просмотров: 1289