За 9 месяцев 2023 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 1933 обращения от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений.
В центральный аппарат поступило 1518 обращений, что составляет 78,5% от общего числа обращений, поступивших в адрес Управления. Наибольшее число обращений поступило в территориальные отделы в Нерюнгринском районе – 116 обращений, Мирнинском районе – 53 обращения, Алданском районе – 42 обращения, в Ленском районе – 30 обращений.
В структуре поступивших обращений преобладают обращения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 960 (50%); вопросы защиты прав потребителей содержались в 947 обращениях (49%); прочие вопросы- 26 (1%).
В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей преобладали вопросы, относящиеся к сфере розничной торговли – 375 (39,6%), жилищно-коммунальных и транспортных услуг – 154 (16,2%), услуг телефонной связи – 92 (10%) и бытового обслуживания населения – 74 (8%).
В структуре обращений граждан в области санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- условий проживания в жилых помещениях – 40%;
- пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах, и изделиях и технологиях производства – 9%;
- организации питания населения – 7%;
- атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях – 6%;
- сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления – 5%
По результатам рассмотрения обращений приняты следующие меры:
· дано разъяснений по 1304 обращениям;
· направлено по подведомственности - 425 обращений;
· подано судебных исков, заявлений - 29;
· выдано предостережений – 409.
Просмотров: 1260
© УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |