Информация об итогах «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
Информация об итогах «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» совместно в период с 14 ноября по 25 ноября проведены тематические «горячие линии» по услугам такси и каршеринга.
Специалисты консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере.
За период работы «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» поступило всего 10 обращений.
Обращения потребителей касались разъяснения следующих вопросов:
- отмена заказа водителем в одностороннем порядке;
- культура обслуживания и этическое поведение водителей такси;
- невыдача документов, подтверждающих оплату услуги;
- предоставление другого автомобиля, чем заявлено в заказе;
- возмещение вреда, причиненного в результате ДТП по вине таксиста;
- не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки.
По всем интересующим вопросам специалистами даны консультации и разъяснения о порядке действий в конкретных ситуациях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Управления.