Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) получено письмо от управляющего директора филиала «Дальневосточный» ООО «Евросеть-Ритейл» Гребенниковой Нины Всеволодовны об организации формы обратной связи с покупателями.
Основной целью данной формы общения с потребителями является улучшение качества сервиса и обслуживания населения. В этой связи жители нашего региона имеют возможность комментировать работу торговых точек ООО «Евросеть» на сайте www.euroset.ru и corp.euroset.ru. Для предложений потребителей, согласно письму Гребенниковой Н.В., имеется Книга отзывов в каждом магазине.
Также можно обращаться с проблемой или вопросом непосредственно к руководителям секторов ООО «Евросеть» на телефон круглосуточной единой справочной (4212) 41-00-77. Сотрудники компании ответят в течении 24 часов.
Полагаем, что ООО «Евросеть-Ритейл» приложит максимум усилий для должной организации деятельности в этом направлении со своими клиентами.
Просмотров: 15
© УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |