УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Более 3 тысяч звонков поступило на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) по итогам 9 месяцев 2021 года

Более 3 тысяч звонков поступило на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) по итогам 9 месяцев 2021 года

В Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) работает «горячая линия»: 8-800-550-21-24. «Горячая линия» работает с гражданами для оказания информационной и консультационной помощи по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

За 9 месяцев текущего года специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и его территориальных отделов приняли и обработали 3222 звонков от граждан, в том числе 2837 звонков поступило по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и 385 – по вопросам защиты прав потребителей.

Чаще всего граждане обращались за консультацией по вопросам, касающимся новой коронавирусной инфекции - более 2 тысяч звонков. Вопросы касались информации о проведении тестирования на COVID-19, предписаниях Управления о проведении дополнительных противоэпидемических мероприятий, уведомлениях Управления о самоизоляции, актуальной эпидемиологической ситуации в г. Якутске и районах республики, о контактных с больными, порядке их действий, о порядке въезда на территорию республики лиц, прибывших из-за границы и других регионов страны, о вакцинации против новой коронавирусной инфекции и в т.ч. после перенесенного заболевания COVID-19,  организации образовательного процесса в период пандемии, соблюдения требований по профилактике коронавирусной инфекции в образовательных организациях, проведения свадеб, юбилеев в ресторанах, кафе.

По действующему законодательству в сфере защиты прав потребителей наибольшее количество звонков поступило по вопросам розничной торговли непродовольственными товарами, в том числе дистанционным способом, по предоставлению услуг связи, жилищно-коммунальных услуг, по продаже технически сложных товаров бытового назначения, на услуги транспорта, преимущественно воздушного, на услуги в финансовом рынке и т.п.

164 звонка, поступивших на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия), касались вопросов, не относящихся к компетенции органов Роспотребнадзора, в связи с чем, специалисты консультировали граждан и перенаправляли обращения по компетенции с предоставлением контактов для связи.

«Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) продолжает работу. Режим работы «горячей линии» понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 часов, суббота-воскресенье с 12:00 до 17:00. В районах республики можно обратиться в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Республике Саха(Якутия), с контактными телефонами которых можно ознакомиться на сайте в разделе «Об Управлении»-«Структура».

Просмотров: 70