УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Об итогах горячей линии по такси и каршерингу

Об итогах горячей линии по такси и каршерингу

 

Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) совместно с Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» в период с 11 по 25 ноября 2019 года была проведена «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.

Всего на «горячую линию» поступило 14 звонков от потребителей. Жителей республики интересовали вопросы, касаемо отмены заказов водителем, длительной подачи автомобиля и грубости водителя.

На сайт Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» размещено 3 публикации (анонса) о проведении «горячей линии» для потребителей по услугам такси и каршеринга, 2 памятки потребителям по услугам такси и каршеринга, а также было роздано 10 памяток в ходе консультаций.

Специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике были даны разъяснения каждому потребителю по интересующим вопросам.

Просмотров: 68