УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

ВНИМАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ: в Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) стартовала «горячая линия» по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ

ВНИМАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ: в Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) стартовала «горячая линия» по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ

С 1 по 16 октября 2019 года УправлениеРоспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в рамках Всероссийской горячей линии проводит «горячую линию» по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ. Специалисты-эпидемиологи ответят на вопросы гдеи как можно сделать прививку, о составе вакцины, какие штаммы входят в состав вакцины, о совмещении прививок против гриппа с другими иммунобиологическими препаратами, о том, как уберечь себя и детей в эпидемиологический сезон, правила ношения масок, что необходимо делать в случае заболевания гриппом и ОРВИ, и  т.д.

Консультации можно получить по телефону «горячей линии» 8-800-550-21-24 и телефонам специалистов: 8 (4112) 35-18-43, 36-64-63. (часы работы: с 10-00 до 17-00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) в рабочие дни). 

В районах республики граждане могут обратиться по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия).

Также получить консультацию специалиста можно в режиме онлайн - по электронной почте epidotdel@14.rospotrebnadzor.ru

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) напоминает, что в целях консультирования граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства о защите прав потребителей, оперативного реагирования на внештатные ситуации Роспотребнадзором обеспечено функционирование Единого консультационного центра по телефону: 8 800-555-49-43.

Позвонив по телефону Единого консультационного центра - 8 800-555-49-43, операторы, осуществляющие круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, ответят на интересующий вопрос в пределах компетенции Роспотребнадзора. А также, по отдельным вопросам перенаправят в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами территориальных органов и организаций Роспотребнадзора проводятся в соответствии режимом работы.

Звонки, поступающие в Единый консультационный центр Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в Российской Федерации и находящегося на территории страны, являются бесплатными.

Стоимость звонков, с телефонных номеров, зарегистрированных в других государствах, оплачиваются в соответствии с установленными тарифами на международную связь.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора предназначен для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Просмотров: 59