УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

В Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) с 19 августа стартовала «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

В Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) с 19 августа стартовала «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

 

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в период начала подготовки образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году организует «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.

Работа «горячей линии» организована с 19 августа по 2 сентября 2019 года.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) проконсультируют потребителей по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы, по детскому питанию, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров.

Обращаем внимание родителей, что Ваши предложения и пожелания по качеству и безопасности детского организованного питания будут учтены при формировании планов-заданий к новому 2019-2020 учебному году.

Консультирование проводится специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и Консультационного центра ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)" по телефонам «горячей линии»: 8-800-550-21-24, а также 8(4112) 35-62-20, 35-18-76, 35-43-24, 44-61-58 с 9 час. до 17 часов, в районах республики - по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Респубилке саха (Якутия).

Информируем также, что для потребителей работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный с номера телефона, зарегистрированного в Российской Федерации), который функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора.

Просмотров: 71