УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

ВНИМАНИЕ: в Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) с 1 мая стартует «горячая линия» по вопросам профилактики заболеваний, передающихся с укусом клещей

ВНИМАНИЕ: в Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) с 1 мая стартует «горячая линия» по вопросам профилактики заболеваний, передающихся с укусом клещей

С 1 по 15 мая 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в рамках Всероссийской «горячей линии» проводится «горячая линия» по вопросам профилактики заболеваний, передающихся с укусом клещей. Специалисты-эпидемиологи ответят на вопросы и проконсультируют по вопросам профилактики заболеваний, передающихся с укусом клещей: что делать и куда обращаться, если произошло присасывание клеща, куда обращаться в случае положительного результата на инфекционные заболевания, передающиеся с укусом клеща, какие правила индивидуальной защиты от нападения клещей, где и как можно сделать прививку от клещевого вирусного энцефалита и другие вопросы.

Телефоны «горячей линии»: 8-800-550-21-24 и 8 (4112) 35-18-43.

Ждём Ваших звонков с 10-00 ч. до 17-00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) 

В районах республики граждане могут обратиться по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия).

Также получить консультацию специалиста можно в режиме онлайн - по электронной почте epidotdel@14.rospotrebnadzor.ru

В целях консультирования граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства о защите прав потребителей, оперативного реагирования на внештатные ситуации с февраля 2019 года Роспотребнадзором обеспечено функционирование Единого консультационного центра: 8 800-555-49-43.

Позвонив по телефону Единого консультационного центра - 8 800-555-49-43, операторы, осуществляющие круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, ответят на интересующий вопрос в пределах компетенции Роспотребнадзора. А также по отдельным вопросам перенаправят в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами территориальных органов и организаций Роспотребнадзора проводятся в соответствии режимом работы.

Звонки, поступающие в Единый консультационный центр Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в Российской Федерации и находящегося на территории страны, являются бесплатными.

Стоимость звонков, с телефонных номеров, зарегистрированных в других государствах, оплачиваются в соответствии с установленными тарифами на международную связь.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора предназначен для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Просмотров: 82