УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Об итогах проведения «горячей линии» для потребителей ко Всемирному дню защиты прав потребителей

Об итогах проведения «горячей линии» для потребителей ко Всемирному дню защиты прав потребителей

 

Ежегодно, начиная с 1983 года, 15 марта во всём мире отмечается Всемирный день прав потребителей. Именно тогда впервые на высшем уровне прозвучало понятие потребитель, и были определены основные права этой категории: право на безопасность, право на выбор, право на информацию и право быть услышанным.

В Российской Федерации Всемирный день прав потребителей широко отмечается с 1994 года. Праздник получил широкую поддержку в профессиональных кругах и обществе.

Его тематику определяет Международная Федерация потребительских организаций (Consumersinternational- CI) и в 2019 году он проходит под девизом: "Цифровой мир: надежные смарт устройства".

Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и его территориальными отделами совместно с Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» в период с 11 по 25 марта 2019 г. проведена «горячая линия», в ходе которой проконсультированы потребители.

По телефону «горячей линии» поступило 112 обращений. В основном потребители обращались по вопросам дистанционной продажи товаров, жилищно-коммунальных услуг, по технически сложным товарам. По всем обращениям даны устные консультации.

Просмотров: 68