УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности

 

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности

 

С 21 января в рамках проведения Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора в Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) стартует «горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» с 21 января по 4 февраля 2019 года проконсультируют население по вопросам требований к молочным продуктам, по выбору продуктов питания.

Телефоны «горячей линии»: 8-800-550-21-24, (4112) 35-62-72, 44-61-58,  в районах республики звонки принимаются по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия), с которыми можно ознакомиться на сайте в разделе: «Об Управлении» - «Структура» – «территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)».

С 2015 года в Российской Федерации ведется Государственный информационных ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), куда вносятся сведения о продукции, не соответствующей обязательным требованиям, в том числе и пищевая продукция.

В случае обнаружения потребителем некачественного продукта в магазине необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) по адресу: 677000 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ойунского, д. 9 либо путем заполнения формы обращения на сайте Управления  Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (форма).

Просмотров: 78