УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Позвоните на «горячую линию». Узнайте свои права

В Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) запущена «горячая линия» на тему: «Права заемщика, вкладчика при оказании финансовых услуг кредитными, микрофинансовыми организациями»

 

В рамках стартовавшей 29 октября Всероссийской «Недели сбережений» в целях содействия повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации в Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) с 29 октября по 02 ноября работает «горячая линия» на тему: «Права заемщика, вкладчика при оказании финансовых услуг кредитными, микрофинансовыми организациями».

Телефоны «горячей линии: 8 (4112) 35-43-24; 32-16-03 (в будние дни с 10:00 до 17.00 часов).

Основная цель Недели сбережений – привлечение внимания граждан к вопросам разумного финансового поведения и ответственного отношения к личным финансам.

Все желающие также могут обратиться лично в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия): по адресу: г. Якутск, ул. Ойунского, д. 9, каб. 3-01 и его территориальные отделы в районах для получения бесплатной консультации по актуальным вопросам личной финансовой безопасности и в случае необходимости, для подачи обращения при нарушении прав потребителей.

Также напоминаем, что с 21 сентября 2018 г. в офисе центра «Мои Документы» в г. Якутске Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия) по адресу: ул. Аммосова, д. 18, на постоянной основе организован прием и консультирование граждан по вопросам в области защиты прав потребителей.

Консультации проводятся должностными лицами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и Консультационного центра ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии Республики Саха (Якутия)» еженедельно по пятницам с 14:00 до 17:00 часов.

Просмотров: 95