УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Об итогах «горячей линии» по защите прав потребителей, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей в 2018 году

Об итогах «горячей линии» по защите прав потребителей, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей в 2018 году

 

Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (далее – Управление) и его территориальными отделами в районах с 15 по 23 марта проведена декада, посвященная Всемирному дню прав потребителей. В 2018 году она прошла под девизом: «Making digital marketplaces fairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».

В рамках Всероссийской «горячей линии», которая прошла с 12 по 26 марта 2018 года, проконсультировано 192 потребителя, в том числе специалистами Управления и территориальных отделов – 157 потребителей, специалистами консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» – 35.

Кроме того, 197 потребителей проконсультированы при личном приеме, из них 146 обращений Управлением, 51 обращение консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)».

Основными вопросами при обращении потребителей были:

  • обмен и возврат технически сложных товаров;

  • обмен и возврат товаров, приобретенных дистанционным способом;

  • претензионный порядок досудебного разрешения спора при дистанционной торговле;

  • предоставление жилищно-коммунальных услуг;

По всем обращениям даны разъяснения и оказана практическая помощь о порядке дальнейших действий потребителей.

Принято участие в пяти программах на телевидении и трех на радио, в средствах массовых информаций, напечатано 60 материалов. Разработано 3 вида буклетов по тематике Всемирного дня прав потребителей, в ходе проведенных мероприятий среди населения распространено 1480 буклетов.

Просмотров: 54