Об итогах «горячей линии» по защите прав потребителей, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей в 2018 году
Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (далее – Управление) и его территориальными отделами в районах с 15 по 23 марта проведена декада, посвященная Всемирному дню прав потребителей. В 2018 году она прошла под девизом: «Making digital marketplaces fairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».
В рамках Всероссийской «горячей линии», которая прошла с 12 по 26 марта 2018 года, проконсультировано 192 потребителя, в том числе специалистами Управления и территориальных отделов – 157 потребителей, специалистами консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» – 35.
Кроме того, 197 потребителей проконсультированы при личном приеме, из них 146 обращений Управлением, 51 обращение консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)».
Основными вопросами при обращении потребителей были:
обмен и возврат технически сложных товаров;
обмен и возврат товаров, приобретенных дистанционным способом;
претензионный порядок досудебного разрешения спора при дистанционной торговле;
предоставление жилищно-коммунальных услуг;
По всем обращениям даны разъяснения и оказана практическая помощь о порядке дальнейших действий потребителей.
Принято участие в пяти программах на телевидении и трех на радио, в средствах массовых информаций, напечатано 60 материалов. Разработано 3 вида буклетов по тематике Всемирного дня прав потребителей, в ходе проведенных мероприятий среди населения распространено 1480 буклетов.
Просмотров: 54
© УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |