Об итогах работы с обращениями граждан за 2017 год
В 2017 году в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 2608 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, из них в письменном виде - 2547, в электронном виде принято 29% обращений, которые заполняются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия).
По сравнению с 2016 годом в отчетном году количество поступивших обращений уменьшилось на 26% (2016 год – 3533 обращений).
Наиболее значимыми вопросами рассмотренных обращений, как и в предыдущие годы, являются вопросы в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 1407 (54%) и вопросы в сфере защиты прав потребителей - 1169 (44,8%).
В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в наибольшей степени гражданами затрагивались вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях – 539 обращения (38,3%).
Также достаточно актуальными были вопросы, касающиеся следующих тем:
- вопросы сбора, транспортировки отходов потребления и санитарного содержания территорий – 211 обращений (14,9%);
-вопросы качества пищевых продуктов – 177 (12,6%);
- питьевая вода и питьевое водоснабжение – 159 (11,3%);
- условия обучения и воспитания – 75 (5,3%);
- организация питания населения – 73 (5,2%);
- атмосферный воздух в городских и сельских поселениях – 34 обращений (2,4%).
В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей в 2017 году преобладали вопросы розничной торговли - 450 обращений (38,5%) и вопросы, связанные с деятельностью по оказанию услуг ЖКХ - 211 (18%) и сфера бытового обслуживания населения - 109 (9,3%);
В области оказания государственных услуг обращения граждан затрагивали вопросы, связанные с оформлением санитарно-эпидемиологических заключений, по которым были разъяснения.
По результатам рассмотрения обращений Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) были приняты соответствующие меры, в т.ч. проведены проверки, административные расследования и др. мероприятия. По всем обращениям были даны детальные разъяснения, на личный контроль руководителя Управления взято решение проблемных вопросов.
По телефону постоянно действующей «горячей линии» Управления: 8 (800) 550-21-24, в течение 2017 года поступило 2738 вопросов. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратилось 458 гражданин (17%). Большая часть вопросов касалась нарушений прав потребителей – 2160 (79%). По вопросам оказания государственных услуг – 47 (1,7%), правовым вопросам поступило 9 телефонных звонков (0,3%),64 - по иным вопросам (2,3%).
Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) будет продолжена работа по повышению качества рассмотрения обращений от населения и поиск новых форматов эффективной консультационной и информационно-просветительской работы с гражданами.
Просмотров: 18
© УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |