О работе по обращениям граждан в сфере защиты прав потребителей за первый квартал 2021 года
За первый квартал 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 319 обращений в сфере защиты прав потребителей.
Анализ по обращениям граждан в сфере защиты прав потребителей показывает, что основная часть обращений поступает в городе Якутске.
Наибольшее количество обращений поступает в сфере оказания услуг - 193 обращения, что составляет 60 % от общего количества обращений и 126 обращений в сфере торговли, что составляет 40 % от общего количества обращений.
В сфере торговли 126 потребителей обращались по вопросам розничной продажи пищевыми и непищевыми товарами (в т.ч. 4 - дистанционным способом).
49 граждан жаловались на действия авиаперевозчиков по возврату денежных средств по договору воздушной перевозки.
24 заявителя обратились на услуги связи, в том числе на услуги АО «Почта России».
20 обращений поступило от граждан с жалобами в сфере бытового обслуживания населения.
10 потребителей - на деятельность медицинских организаций.
21 заявитель - по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
12 потребителей обращались на действия банковских, страховых организаций.
На прочие виды деятельности поступило заявлений от 37 граждан.
Также обращения поступили в сфере технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, долевого строительства жилья, общественного питания, туристских, образовательных услуг, концертно-зрелищных услуг.
В ходе рассмотрения обращений проведено 23 предварительных проверки, выдано 8 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
С примерными формами претензий, актуальными вопросами-ответами в сфере защиты прав потребителей можно ознакомиться в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей на сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru
Просмотров: 76
© УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |