УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

14 ноября - Всемирный день качества. Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) продолжает работу горячей линии по услугам такси и каршеринга

14 ноября - Всемирный день качества

 

Всемирный день качества (World Quality Day) проводится ежегодно во второй четверг ноября по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству (при поддержке ООН). Впервые праздник отмечался в 1989 году.

В большинстве европейских стран, в том числе и в России, с 1995 года вторая неделя ноября считается Европейской неделей качества. Европейская неделя качества проводится с целью повышения значения высокого качества продукции и услуг, а также активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.

Проблема качества — одна из приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) напоминает, что с 11 ноября в рамках Всероссийской горячей линии Роспотребнадзора в Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) работает горячая линия по услугам такси и каршеринга.

Специалисты Управлений Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) с 11 по 25 ноября проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам горячей линии: 8-800-550-21-24, отдела защиты прав потребителей: (4112) 35-43-24, 32-16-03 и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»: (4112) 44-61-58. В районах республики – по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия).

Ранее в рамках Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга было проведено более 2 тысяч консультаций гражданам страны по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространёнными нарушениях в этой сфере. Населению оказывалась помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.

Специалисты территориальных управлений Роспотребнадзора по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) ответят на вопросы всех желающих по услугам такси и каршеринга.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Консультации специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) проводятся в соответствии с режимом работы по будням с 9:00 до 17:00 часов, пт — с 09:00 до 16.00 часов.

Защита прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.

Просмотров: 218