В Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) стартовала "горячая линия" по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
В Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в рамках Всероссийской горячей линии стартовала "горячая линия" по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
В период с 23 октября по 6 ноября специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и Консультационного центра ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия" по телефону "горячей линии" 8-800-550-21-24 и телефонам: (4112) 35-62-72, 44-61-58 проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
В районах республики консультации можно получить по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия), с которыми можно ознакомиться на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия).
Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) напоминает, что в целях консультирования граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства о защите прав потребителей, оперативного реагирования на внештатные ситуации Роспотребнадзором обеспечено функционирование Единого консультационного центра по телефону: 8 800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами управлений Роспотребнадзора проводятся в соответствии с режимом работы. В Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) консультирование проводится по будням с 09:00 до 17.15 часов.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) дадут консультации по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:
- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ
- необходимости маркировки плодоовощной продукции
- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)
- правил реализации, в т.ч. замороженной продукции
- правильного выбора плодоовощной продукции
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;
- о Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей - ГИР ЗПП.
Для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) можно в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления или средствами почтовой службы.
Просмотров: 79