О Всемирном дне качества
Ежегодно с 1995 года каждый второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества.
Инициатором учреждения данного дня является Европейская организация качества (ЕОК) при поддержке Организации Объединенных Наций. Впервые праздник отмечался в 1989 году.
В большинстве европейских стран, в том числе и в России, с 1995 года вторая неделя ноября считается Европейской неделей качества. Европейская неделя качества проводится с целью привлечения общественного внимания к проблемам качества, а также демонстрации достижений в области качества.
Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Проблема качества — одна из приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
В рамках проведения Всемирного дня качества 8 и 9 ноября Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) проводит «горячую линию» по качеству товаров и услуг по телефонам: 8-800-550-21-24, (4112) 35-43-24, (4112) 44-61-58, консультации в районах республики можно получить по телефонам территориальных отделов.
Также проводится и онлайн-консультирование на информационном портале YakutiaMedia.ru, где каждый желающий может задать вопрос, на который получит ответ-разъяснение в оперативном режиме.
Просмотров: 84
© УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |