УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Об итогах работы Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» за 3 квартал 2018 года

Об итогах работы Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» за 3 квартал 2018 года

 

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» (далее - Центр гигиены и эпидемиологии) является некоммерческой организацией и создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения текущей деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) при реализации его полномочий.

В структуре Центра гигиены и эпидемиологии работает Консультационный центр, который выполняет задачи по организации, развитию и распространению системы информирования и консультирования потребителей на территории Республики Саха (Якутия).

По итогам 3 квартала 2018 года специалистами Консультационного центра было дано 350 устных консультаций потребителям, 20 письменных консультаций и 20 консультаций с помощью электронных коммуникаций. Принято участие в проведении 3 «горячих линий»: по вопросам оказания финансовых услуг населению, по вопросам качества и безопасности детских товаров, по вопросам приобретения БАДов и изделий медицинского назначения. Анонсы о работе «горячих линий» и мероприятиях размещены на официальном сайте Центра гигиены и эпидемиологии и средствах массовой информации.

В ежеквартальном режиме на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» пополняется раздел «Инфотека» информационными материалами для потребителей. За отчетный период было разработано и размещено 11 материалов.

В 3 квартале 2018 года Консультационным Центром были организованы и проведены следующие мероприятия:

- Разработаны и распространены среди населения 5 видов памяток: ЗОЖ-1, туристические услуги-1, медицинские услуги-1, одежда-1, прочие товары и услуги-1.

- В рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования» проведены 2 семинара для студентов: 04.09.2018 года в  ГБПОУ РС (Я) «Финансово-экономический колледж им. И.И Фадеева» и 05.09.2018 года в ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им М.К. Аммосова». 

- 19 июля принято участие в акции «День открытых дверей для предпринимателей».

- 24 августа и 21 сентября 2018 года специалисты приняли участие в организации семинаров в отделе гигиенической подготовки и аттестации ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» для предпринимателей в сфере общественного питания.

Каждый потребитель может получить консультацию, обратившись в Консультационный Центр лично, по адресу: г. Якутск, ул. Ойунского, д. 9 каб. № 3-01.

Специалисты по защите прав потребителей консультируют граждан и по телефону: 8 (4112) 44-61-58. Консультационный центр работает в ежедневном режиме с 09:00 ч. до 17:15 ч. (перерыв с 13:00 до 14:00), кроме субботы и воскресенья.

Также свой вопрос можно направить на официальную электронную почту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»: zpp@fbuz14.ru .

На главной странице официального сайта Центра гигиены и эпидемиологии http://fguz-sakha.ru создан «баннер» - «Виртуальная приемная для потребителей», с помощью которого можно оставить интересующий вопрос. При входе на «Виртуальную приемную» происходит переадресация на единый государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей - ГИР ЗПП: http://zpp.rospotrebnadzor.ru  Вход на ресурс свободный.  На ресурсе размещена нормативно-правовая база, в том числе международные и региональные правовые акты, а также находящиеся на обсуждении законопроекты. Здесь же можно ознакомиться с многочисленными памятками, воспользоваться образцами претензионных и исковых заявлений.

Просмотров: 86