Информация по работе «Горячей линии» за период с 5 по 9 сентября 2011 года

Информация по работе «Горячей линии»

за период с 5 по 9 сентября 2011 года

 

п/п

Тематика вопросов

Количество

вопросов

 

Отдел защиты прав потребителей

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли продовольственными и промышленными товарами, в том числе купля-продажа различных товаров, возврат-обмен товаров ненадлежащего качества

19

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления услуг (телефонной связи, услуг ЖКХ, туристических) и выполнения иных работ

12

3

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления финансовых (кредитных) услуг, порядок судебной защиты граждан

2

4

О компетенции Роспотребнадзора

1

 

Итого по отделу

34

 

Отдел санитарного надзора, лицензирования и регистрации

1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения

1

2

Планировка внутриквартальная и санитарно-защитные зоны

1

 

Итого по отделу

2

 

Отдел организации надзора

1

Неудовлетворительные условия проживания

1

2

О компетенции Роспотребнадзора

1

 

Итого по отделу

2

 

Итого

38

 

 

Информация составлена на основании отчетов отделов ЦА Управления Роспотребнадзора по РС(Я). В отделы эпидемиологического надзора, надзора на транспорте и санитарной охраны территории, юридического обеспечения, кадров и госслужбы обращений по горячей линии за неделю не было.