Информация по работе «Горячей линии» за период с 29 августа по 2 сентября 2011 года

 

Информация по работе «Горячей линии» в период с 29 августа по 2 сентября 2011 года

 

 

 

п/п

Тематика вопросов

Количество

вопросов

 

Отдел защиты прав потребителей

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли продовольственными и промышленными товарами, в том числе купля-продажа различных товаров, возврат-обмен товаров ненадлежащего качества

24

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления услуг (телефонной связи, услуг ЖКХ, туристических) и выполнения иных работ

11

3

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления финансовых (кредитных) услуг, порядок судебной защиты граждан

2

 

Итого по отделу

37

 

Отдел санитарного надзора, лицензирования и регистрации

1

Санитарная очистка территорий, почва, обращение с отходами производства и потребления

1

 

Итого по отделу

1

 

Итого

38

 

 

Информация составлена на основании отчетов отделов ЦА Управления Роспотребнадзора по РС(Я). В отделы эпидемиологического надзора, надзора на транспорте и санитарной охраны территории, юридического обеспечения, кадров и госслужбы, организации надзора обращений по горячей линии за неделю не было.