УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Итоги «горячей линии» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности (период проведения с 01 августа по 12 августа 2022)

В период с 01 августа по 12 августа 2022 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (далее – Управление) проведено тематическое консультирование по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Всего за период работы «горячей линии» за консультациями обратилось 11 человек по вопросам правил реализации плодоовощной продукции в точках продаж, рекомендаций по выбору плодоовощной продукции, наличия сопроводительных документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, оформления ценников, а также способов обращения в контрольно-надзорные органы. Всем обратившимся оказана консультационная помощь, разъяснены требования законодательства о защите прав потребителей.

Также в рамках «горячей линии» размещена 1 памятка на тему: «Важные моменты при покупке бахчевых культур», проведено 2 семинара для МСП по вопросам соблюдения правил продажи продукции и требований санитарного законодательства, распространено 100 листовок с информацией по качеству и безопасности плодоовощной продукции, срокам годности, требованиям к маркировке и реализации продукции.

Вопросы качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности остаются на контроле Управления. При возникновении вопросов, связанных с качеством и безопасностью пищевой продукции необходимо обратиться по следующим контактным телефонам: 8-800-550-21-24, 44-61-58, 35-62-72, в том числе через официальный сайт: 14.rospotrebnadzor.ru.

Просмотров: 92