УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей 

В период с 15 августа по 26 августа 2022 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» ответят на вопросы, касающиеся качества и безопасности детских товаров, в том числе одежды, обуви, игрушек, детского питания и книжной продукции, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.

Телефоны «горячей линии» принимают звонки с 09.00 до 13.00 ч и с 14.00 ч до 17.00 ч в будни: (4112) 35-18-76, (4112) 22-61-21, в районах республики звонки принимаются по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия), с которыми можно ознакомиться на сайте в разделе: «Об Управлении» - «Структура» – «территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)»

В случае обнаружения потребителем некачественного детского товара в магазине необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) по адресу: 677000 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ойунского, д. 9, либо путем заполнения формы обращения на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (форма).