УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

О возможности вызова врача на дом путем телемедицины. О приложении «Медсеть»

О возможности вызова врача на дом путем телемедицины. О приложении «Медсеть»
 
 
В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции и оказания медицинского консультирования дистанционным путем в Республике Саха (Якутия) при помощи цифровых ресурсов «Облачная поликлиника» Республики Саха (Якутия), «er14.ru» («Электронная поликлиника») и «Медсеть» можно получить онлайн консультации специалиста, вызвать врача на дом, записаться на прием. 
 
Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) информирует о возможностях приложения «Медсеть» для вызова врача на дом и получения консультации специалиста.
 
Как это работает?
1. При проявлении признаков заболевания (температура, кашель, насморк, потеря обоняния) вам необходимо вызвать врача на дом!
Выберите услугу «Вызвать врача на дом»
Выберите врача: терапевт или педиатр
Заполните данные и отправьте заявку*
2. Если не можете дозвониться до call-центра лечебного учреждения, можете воспользоваться онлайн-чатом с оператором!
Выберите услугу «Онлайн-чат с оператором»
Задайте интересующие вопросы 
Специалист ответит вам
3. Вам нужна консультация специалиста? 
Выберите услугу «Чат со специалистом» 
Задайте интересующие вопросы, 
Специалист ответит вам.
 
Заявки с приложения принимаются только по будням с 8:00 до 15:00.
 
* Как заполнить и отправить форму заявки?
Порядок заполнения формы:
1. Выбираем специалиста. Если заболел взрослый человек — выбираем «терапевт», если врач нужен ребенку — «педиатр»
2. Вводим название улицы. При вводе первых букв названия улицы появится выпадающий список улиц, из которого нужно выбрать вашу (если вашей улицы в списке нет, значит ваш дом обслуживается другой поликлиникой). Далее вводим номер дома, этаж, подъезд и квартиру
3. Далее в поле ФИО нужно ввести полностью фамилию, имя и отчество пациента и внизу прокруткой выбрать дату рождения пациента
4. Нажимаем «Далее»
5. Вводим номер телефона
6. В поле «Жалобы» вводим симптомы, которые беспокоят пациента. Например, «температура 38.5, кашель, головная боль»
7. Проверив правильность заполненных данных, нажимаем «Отправить»
8. Появится номер вашей заявки, ее статус и время добавления
9. Через некоторое время вам придет уведомление и статус заявки изменится на «Передано». Это означает, что ваша заявка обработана и поступила к врачу
10. Ожидаем врача
 
В некоторые дни ввиду большого количества вызовов время ожидания врача может превышать 2 часа. Если статус вашей заявки — «передано», беспокоиться не стоит, врач в любом случае приедет.
 
 
Приложение «Медсеть» доступно для скачивания в Google Play (для устройств на базе Android 4.1 и выше) и App Store (для устройств с IOS 11.2).
 
Обращаем внимание, что телемедицина не предназначена для оказания помощи по острым и неотложным заболеваниям. 
 
Также для использования приложения необходимо внесение ваших персональных данных, в том числе выбрать поликлинику. Рекомендуем, перед скачиванием ознакомиться с политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
 
(Материал подготовлен на основе данных разработчика приложения. Видео с сайта разработчика)  
 
 
МЕДСЕТЬ. БАРЫ ӨТТҮНЭН ТАБЫГАСТААХ, ЭҺИГИ БИРИЭМЭҔИТИН ХАРЫСТЫЫР ТӨЛӨПҮӨН СЫҺЫАРЫЫТА.
"МЕДСЕТЬ" СЫҺЫАРЫЫ ЭҺИЭХЭ ТУГУ БИЭРЭРИЙ?
Бырааһы дьиэҕитигэр ыҥырыы
Бырааска көрдөрөргүтүгэр суруттарыы
Идэлээх быраастан он-лайн сүбэни ылыы 
 
СЫҺЫАРЫЫ ХАЙДАХ ҮЛЭЛИИРИЙ?
ИДЭЛЭЭХ ИСПЭСЭЛИИС (БЫРААС) КОНСУЛЬТАЦИЯТЫГАР НААДЫЙДЫГЫТ?
Консультация ыларга талон ылаары уочаракка турбакка, сыһыарыы нөҥүө тута испэсэлииһи кытары кэпсэтиҥ.
"Чат со специалистом" диэн өҥөнү талыҥ;
Суһал ыйытыктаргытыгар быраастан бэйэтиттэн эппиэти түргэнник тутуҥ;
 
БАЛЫЫҺАҔА БАРАР КЫАХ СУОХ?
"Вызвать врача на дом" диэн өҥөнү талыҥ;
Испэсэлииһи талыҥ: быраас эбэтэр педиатр;
Дааннайдаргытын толорон сайаапканы ыытыҥ;
Ыҥырбыт бырааскыт сотору кэминэн кэлиэҕэ, күүтүҥ;
Call-центрга кыайан эрийэн тиийбэтигит?
"Онлайн-чат с оператором" диэн өҥөнү талыҥ;
Интэриэһиргиир ыйытыыларгытын биэриҥ;
Кылгас кэм иһигэр эппиэти тутуҥ; 
 
ИДЭЛЭЭХ ИСПЭСЭЛИИСКЭ (БЫРААСКА) ПРИЕМҤА СУРУТТАРЫАХХЫТЫН БАҔАРАҔЫТ?
"Запись на прием к врачу" диэн өҥөнү талыҥ;
Идэлээх испэсэлииһи (бырааһы), табыгастаах күнү уонна бириэмэни талыҥ;
Өҥө төлөбүрүн оҥоруҥ;
Талбыт күҥҥүтүгэр, бириэмэҕитигэр кэлиҥ. Уочаракка бириэмэҕитин бараабакка быраас өҥөтүн тута ылыҥ;
- Бары өттүнэн табыгастаах 
- Ханна да эрийбэккит, талон ылаары уочаракка турбаккыт
- Судургу оҥоһуулаах
- Хайа баҕарар киһи сыһыарыынан туттарыгар уонна өйдүүрүгэр чэпчэки
- Түргэн
- Өҥөнү биэрээччи да, туһанааччы да бириэмэтин харыстыыр
 
СЫҺЫАРЫЫНАН ХАЙДАХ ТУҺАНАБЫН?
"App Store"-га эбэтэр "Google Play"-га киирэҥҥит "Медсеть" диэн суруйаҥҥыт сыһыарыыны бэйэтин булуҥ уонна төлөпүөҥҥүтүгэр хачайдаан.
"Медсеть" сыhыарыы Дьокуускай куорат иhигэр улэлиир. Интэриэһиргиир боппуруоскутун +7(4112)39-00-95 эрийэн билсиҥ
 
В публикации на якутском языке использован материал Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), размещенный на официальном сайте 15.09.2020 г.
 

Просмотров: 111