УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Об итогах деятельности Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» за 1 квартал 2020 года

Об итогах деятельности Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» за 1 квартал 2020 года

 

В структуре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» работает отдел защиты прав потребителей – Консультационный центр, который выполняет задачи по организации, развитию и распространению системы информирования и консультирования потребителей на территории Республики Саха (Якутия).

Каждый потребитель может получить консультацию, обратившись по телефону «горячей» линии: 8(4112) 44-61-58.

Получить в оперативном режиме ответ на интересующий вопрос можно также с помощью электронных коммуникаций в формате «Вопрос-Ответ», при этом необходимо направить сообщение на электронную почту Консультационного центра: zpp@fbuz14.ru.

За 1 квартал 2020 года Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» было дано 277 устных консультаций, из них 168 граждан получили ответы по телефону, в ходе личного приема – 109. С помощью электронных коммуникаций было дано 30 консультации, а также оказано 30 письменных консультационных услуг.

Проведено 4 тематических «горячих линий» на темы: качество и безопасность молочных продуктов, услуги такси и каршеринга, по некурительной никотиносодержащей продукции и по тематике ВДЗПП. Всего дано 20 консультаций. 

Ежеквартально на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» размещается информация для потребителей, публикуются памятки, буклеты, образцы нормативно-правовых документов, а также новости по наиболее актуальным вопросам потребительского законодательства.

За отчетный период размещено на сайте более 31 памятки: общие вопросы применения законодательства в сфере защиты прав потребителей, продукты питания, технически – сложные товары, медицинские услуги, дистанционная торговля, бытовые услуги и прочее.

По плану информирования и обучения субъектов предпринимательской деятельности, а также по плану мероприятий Всемирного Дня прав потребителей консультационным центром совместно с отделом защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) за отчетный период  проведены  68семинаров и разъяснительных бесед с общим охватом слушателей 486 человек. Розданы информационные памятки в количестве 754 шт.

На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»: http://fguz-sakha.ru на главной странице создан «баннер»: «Виртуальная приемная для потребителей» Единого государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП): http://zpp.rospotrebnadzor.ru. Вход на ресурс свободный. Заполнив форму отправки сообщения, в реальном времени можно получить ответ-консультацию. Также на ресурсе размещена нормативно-правовая база, в том числе международные и региональные правовые акты, а также находящиеся на обсуждении законопроекты, можно ознакомиться с многочисленными памятками, воспользоваться образцами претензионных и исковых заявлений.

Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» работает в ежедневном режиме время приема: с 09:00 ч. до 17:15 часов, кроме субботы и воскресенья, с перерывом с 13:00 ч. до 14:00 ч.

Просмотров: 102