УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Об итогах работы горячей линии по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности

Об итогах работы горячей линии по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности

 

Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» (далее - Центр) в период с 21 января по 04 февраля 2020 года проведена тематическая горячая линия по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.

Проведено 123 консультации, в том числе по вопросам требований к качеству и безопасности молочной продукции, маркировки молочной продукции, правил выбора молочной продукции в торговой сети, об информировании потребителей об адресах и др. контактах куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, оформления претензий в адрес продавцов, по вопросам здорового питания. Среди населения распространены листовки «О здоровом питании населения».

Специалисты Управления и Центра давали разъяснения и рекомендации по правилам покупки и продажи молочной продукции, условиям хранения и срокам годности, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности пищевой продукции, по порядку предъявления претензий в случае обнаружения небезопасного просроченного продукта в магазине.

Ситуация по надзору за качеством и безопасностью молочной продукции остается на контроле Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия).

Просмотров: 76