В июле текущего года в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) по каналу «горячей линии» поступило 159 обращений, из них: 132 - по вопросам нарушения прав потребителей, 15 - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия, 3 - по вопросам регистрации и лицензирования, 2 - по организации деятельности и 7 по иным вопросам деятельности.
По всем поступившим в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) обращениям были даны соответствующие консультации и разъяснения по действующему законодательству, в 21 случаях оказана помощь при составлении претензии, в 3 случаях рекомендовано обратиться в Управление с письменным заявлением для рассмотрения и принятия мер. Направлено по подведомственности в другие органы 4 обращения.
В обращениях потребителей преобладали вопросы по нарушениям правил продажи отдельных товаров, по оказанию некачественных услуг населению, на качество пищевых продуктов, обращений по сбору твердых бытовых отходов и содержании территорий городских и сельских поселений.
Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)
Просмотров: 82
© УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |