УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

О работе горячей линии в июле месяце 2010 года

 

О работе горячей линии в июле месяце 2010 года

В июле текущего года  в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) по каналу «горячей линии» поступило 159 обращений, из них: 132 - по вопросам нарушения прав потребителей, 15 - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия, 3 - по вопросам регистрации и лицензирования, 2 - по организации деятельности и 7 по иным вопросам деятельности.

По всем поступившим  в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) обращениям были даны соответствующие консультации и разъяснения по действующему законодательству, в 21 случаях оказана помощь при составлении претензии, в 3 случаях рекомендовано обратиться в Управление с письменным заявлением для рассмотрения и принятия мер. Направлено по подведомственности в другие органы 4 обращения. 

В обращениях потребителей преобладали вопросы по нарушениям правил продажи отдельных товаров, по оказанию некачественных услуг населению, на качество пищевых продуктов, обращений по сбору твердых бытовых отходов и содержании территорий городских и сельских поселений.

 

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)

Просмотров: 82